Сайт Spletnik.ru, который вместе с The Village входит в медиахолдинг Redefine, запустил рейтинг русскоязычных звезд и инфлюенсеров. Он полностью автоматический и обновляется каждую неделю.

Система подсчитывает частоту упоминаний звезд в СМИ и блогах, данные из социальных сетей и «Медиалогии», а также ряд других факторов. В результате формируется рейтинг самых популярных инфлюенсеров недели. Разработчики отмечают, что подобных систем в индустрии нет.

Алексей Амётов

издатель Redefine


«В эпоху, когда инфлюенсеры и селебрити наряду с медиа определяют новостную повестку, становятся партнерами брендов и создают контент, востребованный миллионами людей, наш инструмент — это не только интересная возможность для читателей сайта узнать, кто популярнее на этой неделе. Он также будет максимально полезен маркетологам и представителям рекламных агентств».

Разработчики Redefine и редакция Spletnik.ru тестировали алгоритм в течение полугода. Систему использовали для отбора героев и тем материалов.


Источник: пресс-служба Spletnik.ru