На портале «Активный гражданин» началось голосование, посвященное строительству Коммунарской линии метро. Москвичей решили спросить, нужна ли новая ветка, хотя ее начали строить еще в середине июля.

Горожанам предлагают ответить на четыре вопроса: поддерживают ли они строительство Коммунарской линии, какой вид транспорта предпочитают, планируют ли они пользоваться новой веткой и часто ли бывают в районах, где она пройдет.

Критика проекта

Сейчас строительные работы идут на семи станциях новой ветки. Еще до их начала жители ЮЗАО высказывались против проекта и даже создали петицию с требованием его отклонить. По их мнению, строительство станций неглубокого заложения угрожает сохранности жилых домов 50–60-х годов постройки и приведет к сокращению зеленых насаждений.

Некоторые эксперты также считают, что проект не сможет решить транспортные проблемы в округе и Коммунарская линия лишь перегрузит уже существующие станции метро.

Аркадий Гершман

Урбанист, автор блога «Город для людей»


«Коммунарская линия обрывается в районе МЦК, а людям, как показывает практика, нужно ехать в центр. Получится, что люди будут вынуждены пересаживаться, и, скорее всего, эта основная пересадка будет на станции метро „Академическая“. Получится, что мы еще больше загрузим Калужско-Рижскую линию, которая и так уже довольно сильно загружена». 


Протяженность Коммунарской линии составит 37,8 километра. Она начнется от станции МЦК «Крымская», пройдет через «Академическую» Калужско-Рижской ветки и «Улицу новаторов» Большой кольцевой линии, соединится с Сокольнической на станции «Коммунарка» и дойдет до Троицка. Всего в проекте 16 станций.


Источник: «Активный гражданин»