Краснодарская сеть «Магнит» и американская компания Procter & Gamble стали партнерами в сфере устойчивого развития и запустили совместные экологические инициативы.

Переработка пластика

В магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов для пластика, который потом отправят на переработку. Партнеры называют будущую сеть фандоматов крупнейшей в российском ретейле. Сам «Магнит» уже собирал в автоматах бутылки, а аналогичные инициативы были у X5 Retail Group и «Вкусвилла».

Также с мая по сентябрь покупатели «Магнита» смогут проголосовать за города России, где компания вместе с Procter & Gamble построит детские площадки из переработанного пластика. Всего по итогам голосования выберут четыре таких города. Рекламировать акцию будет Дима Билан, который специально для нее создаст песню-экоманифест. У Ивана Дорна, к примеру, это получилось успешно.

Снижение потребления электричества

Вместе с фондом WWF компании проведут еще одну акцию и попробуют стимулировать россиян снизить температуру стирки вещей и мытья посуды. Это поможет сократить потребление электроэнергии и выброс парниковых газов в атмосферу.

Во время акции один рубль с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в «Магните» пойдет на проекты WWF по сохранению российских лесов и борьбе с климатическими изменениями. А в «Час Земли», 28 марта, во всех магазинах сети будут действовать скидки на часть товаров P&G.


Источник: пресс-служба сети «Магнит»